Как правильно составить объявление

Чем лучше составлено Ваше объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, и позвонят Вам. Пишите короче - любое коммерческое предложение можно и нужно вместить в объявление, состоящее из 100-120 символов. 

Как обычный пользователь читает объявления? Он их бегло просматривает. 
В виртуальной жизни, как и в реальной, люди постоянно торопятся, теряясь перед множеством желаний и возможностей. Как сделать так, чтобы потенциальный покупатель (нужный Вам человек) прочитал именно Ваше объявление? 
С одной стороны, чем подробней вы опишете свое предложение, тем больше "нужных" людей его прочитают. Но в реальности, короткие объявления более интенсивно обращают на себя внимание целевых пользователей, даже если не находятся на врхних строчках. А вот большие по объему объявления, могут отпугнуть значительную чать посетителей, вполне готовых к покупке. 
board.39kld.ru предлагает такие рекомендации касаемо объема и структуры объявления, удобного для посетителя. 

Короткое объявление. Пользователь не готов тратить время и внимание на большие тексты. Пусть предложения будут короткими -  шесть - восемь слов. 
Самое главное - это смысл и первые слова. Пользователь оценивает полезность информации по первым словам, и если ему не интересно - начинает читать следующее объявление. 
Простая речь. Нет сложным предложениям и витиеватым оборотам. Будьте проще... ;-) 

Чем короче объявление, тем выше вероятность того, что его прочитают, заинтересуются и отреагируют. 
Выполняйте простое правило -  "Смысл любого объявления можно вместить в сообщение из 100-120 букв." 

Для этого, сделайте следующее: на "свежую голову" попробуйте избавиться от лишнего текста в объявлении. 
Следите также за семантикой объявления. Уже набили оскомину фразы: "У нас все самое лучшее", "Уникальное предложение", "Самые дешевые цены". Подобной шелухи наелись уже все. 
Найдите свою форму обращения. Пользователи обязательно это оценят своим повышенным интересом к вашему объявлению. 

А теперь, Вы готовы добавить объявление ?